Не сила только Божия и Божество видимы в творениях Божиих, но и присносущие Божие, то, что когда все от Него, Сам Он ни от кого. Он — основа всего. Без Него все висит над бездною всепоглощающею. Общее сознание и чувство непосредственно исповедует присносущие Божие, что Он от Себя есть и не быть не может; и ум разумный, ищущий основания всему, тогда только успокаивается, когда доходит до убеждения в присносущии Божием. Здравая часть человечества всегда почивала и будет почивать на этом убеждении и веровании. Только больные умом теряют его и на место его сплетают положения, несообразности которых и несоизмеримости с делом, для объяснения которого сплетаются, надивиться нельзя.
("Православие и наука", М.: 2005, с. 256)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий